Приятного просмотра

Duster против подготовленной Нивы.

ПОИСК ПО ЗАГОЛОВКУ 🔍
Опубликовано: 1 месяц назад
1 628 639 просмотров
👎 3 467
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание


Моё мини-интервью на Авто.ру

Как выиграть Дастер:
Та самая присадка:
Музыка:
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
Instagram:
Вконтакт:
AcademeG тру ориджинал групп:
Фтарой канал:
Сувениры Academeg Store:
Автохимия A-PROVED:

Субтитры

Господа я думаю вы все прекрасно знаете такой портал как автору мы на нем все уже давно и прекрасно покупаем и продаем автомобилей дак вот сейчас автору открыли новый раздел в котором простым и доступным языком рассказывают вам про автомобили устраивать всякие конкурсы квизы естественно делают обзоры тачек ну и само собой собирают про них новости более того они вышли на меня я им дал.

Некое интервью в котором рассказал про то какие у меня любимые машины самое главное какие конечно же нелюбимые то и три вы можете найти у них уже прямо сейчас а помимо меня еще там так же собралось кучу очень крутых ребят которых вы все я думаю прекрасно знаете вот эти ребята ссылочка будет в описании под этим видео проходите и потратьте время с пользой.

здравствуйте господа вы понимаете вами находимся на боевом тестирование завтра потому что мы сети созвали команду мечты дело в том что вы справедливо заметить и не заметили бы если бы мы этого не сделали типа костя ты вложил в дастер практически 200000 и хочешь сравните из невы а что же будет если в него вложить.

200000 и поэтому мы сегодня нашли с вами несколько нормальных таких заряженных миф которые вложены скорее всего даже не 200 а может быть чуть меньше и попробуем им противопоставить даже даст про я сейчас смотрю на это со стороны и мне немного страшно господа но так или иначе мы сегодня едем боевой маршрут и показываем вам даже не ту машину которую мы вам подарим.

Незаряженный дастер а те приключения которое вы можете получить когда его вы играете в успехе на бездорожье играет большую роль не только насколько подготовлена сама машина но это насколько подготовлен сам хозяин поэтому в этой серии в принципе все что вы увидите все что мы используем вместе с машиной мы также отдаем вам к примеру это офигенный дефлятор муж когда вы.

Выезжаете на off-road нужно строить шина это логично можно выкрутить золотник можно нажимать палочки и как часто делает это неудобно не круто вот такую штуку я себе купил однажды сам верни мне ее подарили когда это из леса поэтому в это уже здесь это купил я и для вас просто про вливайтесь и все никогда не потерять ее когда вы выиграете эту машину так же найдете в.

Багажнике погнали в лес и так погнали действительно страшно действительно потому что я уже знаю небольшие возможности до сторонились это не самые большие но и значительно превосходящие сток и очень сегодня не хочется размотать тачку потому что примеру 1 же янка и мы сейчас сразу будет дико заваливаться на бок проходить возле земли а это стрёмно на такой машине.

Многие вещи гораздо более стрёмные чем на боевки вкус такая привыкаешь ехать все время знаете там между деревьев срубать ветки срубать зеркала то здесь это все не работает надо перестраиваться на нормальную жизнь с первое серьезное препятствие я попробую его честно за 4 по боку но скорее всего лед сломает и у нас будет.

Большая проблема спокойно отвернулись все вот всё едем едем да да да да да понижайка и сохраненная тема когда она есть всем жопам но мы мордой пойдем все как бы это классика как и ожидалось на этом маршруте то есть пока ты идешь по льду тебя еще есть все а потом ты лед проломила и начинается жопа но жопа начнется даже не у меня а у тех кто едет дальше за мной потому что каждой.

Проезжающей все больше и больше подлагивает мед и кто-то один однажды будет стрелять знать куда на каша прикол ну а теперь всё ребеночка кстати я наконец-то поставил радиус так что теперь не нужно с проводами возиться и вы можете сделать такой это очень удобно когда один естественно этот пульт также полет вашей мы понимаем что машину может выиграть.

Человек не подготовлены к бездорожью поэтому небольшой ликбез чтобы любить из-за дерева нужно использовать кора защитную стропу для того чтобы сам трос не резал корову деревья соответственно эта strap а также будет комплектик автомобиля то есть вы выиграете тачку полностью готовую для всех приключений и даже если вы не в теме это будет отличный повод в эту тему.

Вливаться все новенькое прямо заводик а ну-ка сама потащит не погоди давай 2 тонны непер не да вот это лебедь ни хрена потянешь да я по вам уже еду готов но тем ни менее это возможно и как вы видите с лебедкой даже с такой простой двух тонной но многие препятствия становится реально проходим ее до автор пушка него чушка дастер силу as могила.

все будет максимально о два не вас да всего тоже провалился вместе работа все газ пол не поможет да все все все все все новый же лед проломился там да какой.

Едет сейчас клин связаны оттуда из давай да как она вам всем тот самый случай когда реально тащили блоки потому что полмашины провалена сюда естественно зацепа этих колес нет цеплялся на только этими при этом даже здесь уже чуть поломала то есть сейчас.

Если кто то еще больше проломит мы рискуем снять видос так на я думал что у него со проблем не будет все таки он выше резина у него отличная блоки в наличии просто как ледокол так рейлинги дерево на грани все отлично везет везет что лед еще относительно плотные ломается только у берега посередине еще держит так но вот одна блокировщика как это будет.

Выглядеть ага читерство пошел по этому краю ненормально на мой ну и самое главное машинки на здоровья поскольку мы ее будем отдавать человеку и у него пробег уже 110000 сами вы прекрасно понимаете что надо ее немножечко поправить чтобы жила она долго и счастливо расход упал поэтому.

Само собой заливаем нашу присадку для топливных систем супротека плохим с га в данном случае потому что это бензин значит мы только начнем и как мы знаем по правилу этого видео не выдержала ветра по правилу это видео все что мы добавляем в эту машину или все аксессуары которые к ней прикасаются также будет лежать в багажнике соответственно сейчас мы это заправляем.

Остаток обработки будет осуществлять уже получается новый собственник этой машины поэтому еще две коробочки с га будут лежать в багажнике погнали дальше ну что сказать но хоть кто-то сегодня делает контент звали спасать они слона спасать все отлично ну и все а дальше easy хотя все все вот здесь уже тот самый вариант.

Когда не вариант да здесь чисто хода вперед и вот в эту вот просто вот по-другому блин не получится поделись хода затащили в кои-то веки было блин стремно так не вас проваливается в начале но собственно когда все блоки и такая высота это не проблема тяжело быть самым аллен потому что я шел вообще брюхом чертил.

Просто конфетка вообще на изи все выше чем я да только в конце 6 так он оказывается мы все еще относительно высокие а так вроде не скажешь но контраст как бы говорит о том что до я столько видимо маршрут мне очень проходим никак с реальным как глубоко на и никто.

Куска говна под действительности снимал его до что теперь после него со даже на приоре можно попробуй или на ваше тебя тачки пацаны такая ситуация в общем разблокировался но вроде это абсолютно нормальное явление и поскольку хой джаха с собой не взял и как правильно сказали пацаны все что в этом видео касается дастера уходит подписчику как подарок поэтому джека нет убедимся за дерево.

Вверх и такой классический прием когда у вас есть ребеночка ей нужно забить повыше за дерево и просто поднять морду а далее взрываем колесо уже по классике как вы это все сто раз видели погнали да нормально и дерево нормальные пацаны да это провокаторы такой и кстати сам компрессор тоже по традиции будете комплектом к автомобилю.

Машин нужно быть подготовлен и так господа у нас непреодолимое препятствие но мы попробуем мы рано или поздно провалимся под этот люк и скорее всего обратному без шансов там прямо такая провалился вниз так а.

Полка на но вытягивать я сидят не поедут учетом мер преподавателей order не но как бы я остановился прямо в самый нужный момент потому что в салон вода еще не течет то есть мы как бы пороге выше и это прям спасает а вот еще чуть ниже короче мы принимаем стратегическое.

Решение пустить вперед тяжелую технику а левее глубже было раньше толстикова такой диктатор мне кажется у господа проблем не было я смотрю просто уже фары в воде понимать а так мелко пацаны нам летом ездили там все там глубоко vestax молил я пока нас нет.

Всё-таки у меня идея суда страны ес не поедет а боль и аль и 2 ду да а ведь даже владя мне говорил везде все были предатели .

Колесо переднее прям сказочно на маты итак по бесценного опыта уазика мы установили что уровень воды был вот по середину фонарей вот ровно желтенькая еще торчала а габариты со ставками значительно выше колена нас же смотрят дети поэтому придумать надо приехать там справа и не голову мечом мастера не.

эти же донскова совсем be shot и все приплыли снизу видно сон во все просто как стену и назад него.

Да вот это предатель они всплывают и стиль вот желтые злоба крым тесс роста груди срок это.

Осенью мы тут теперь очень быстро так мы поняли что американцы делают вещи но русские не сдаются у меня есть план банан мы берем достаем бензопилу и строим мотива мост мы у нас не берем и похоже и вот перед но наш ответ ровно между.

Не верь evrik а потом только сердце не послушал если блага полю по вечерам если блага пою по вечера при фарме и 47 пластик олимпе др таблица стопа закуски топ-5 идут граф теладор любая.

Доверять данному нам было до идеальный тип мое творение инженерной вот действие начинается мой мозг ой-ой-ой-ой-ой слабые места характера здесь видны да не моего моста все шло идеально просто оставалось только нажать кнопку.

Смотка и все чё сейчас даст вам покажу мой кукол каподастр сейчас будет доминировать и сразу вот здесь вверх зале берусь мой маленький прекрасный мостик слоя него сломала тебя на ладно сейчас немного отреставрируют не поедет даст давай так ну что похоже мой черед вообще я должен был быть первым на самом деле это.

Просто него sekta стал неудач ну и всё я уже чуть вон встречаю femme да я тоже думаю что я уже накатался да тут как бы и слева к особо некуда вот именно за себе на доски да как вам кулич веер почему бы просто.

Не вдоль поездки мастер сила а теперь большую за рулем пилот 91 давай да время сам ехал вы хотите сказать ну как то так он элементов уже который раз есть не аптеки ссылочки конечно же год.

Описание да но хоть это дико решил за ураганить и поехать когда опасности это выход легкая давил и путях едино нет во все остаток оптимально хотя мне кажется страннoй сотбис санках человека перед.

давай моя попилим вот обиделся .

я осень три окна просто сделать по выглядит лёха пригнись вообще он идет учитывая что идет прям розка.

все прорвались ёпте еще set да все уже наверху что это мост слова с афро или мы за собой расчистили итак мы сегодня установили что дастер в принципе конечно это не идеальная машина и не самая там божественная не сверх способности у него на все таки низенько это нужно признать часто чиркает у неё.

Нет у шноркеля и так далее все таки спереди у нее преднатяг а не стопроцентная блокировка но тем не менее мы сегодня наблюдая машину которая ничем не отличается от такую городской эксплуатации самый обыкновенный автомобиль в принципе на нём даже можно ездить не привлекая особое внимание сейчас на выходных еще плюс закрасим у лепешки с крюком в черный чтобы издалека.

Не польется и будет вообще идеально на эти тачки сможет ваша мама ездить каждый день я работаю даже понятия не имеет о том что там что-то еще дополнительно стоит в то же время мы понимаем что за эти же деньги подготовленные не вы конечно условно творят чудеса рядом даст вам ставить их наверно вообще странно потому что если бы сегодня стало в два раза жестче он бы уже встало не вы я.

Уверен но просто быть чуть больше буксовали наехали бы дальше это факт проамериканской втором и defender maximal чем это совсем другая история конечно еще не было скучновато исключая последний речке но с другой стороны имея в этой машины вот такой-вот веселый набор там из бензопилы или биточки блока даже на всякий случай который мы сюда положили потому что я был уверен.

Что двух тонной лебедки от квадроцикла никак этой машине не хватит но и и сегодня в двух случаях из двух хватило то есть вероятно эта машина садится так рано что ей не нужно мощную лебедку чтобы оттуда ее вытащить это тоже преимущества и получается что мы вам в этом конкурсе отдаем по сути не машину реальный способ найти приключения на свою пятую точку выходные и для этого у.

Вас этой машины будет все и пила и блоки и трос и кара защитка и все что необходимо компрессор чтобы накачать колесо то есть вы в принципе опять же как я говорил если бы линии зов ровной тусовки можете в принципе даже заявиться в две самые простые категории проехать вот это прямо очень интересно можете и все это будет здесь посылочка.

Описание проходите сюда подписывайтесь на аккаунт в инстаграме и 22 23 числа примерно мы в прямом эфире подведем итоги конкурса одному из вас эту крошку отдадим я считаю что получился очень хороший конфликту см и слегка подзарядили стоковую тачку и получили доступ к совершенно другим развлечением нежели это было бы обычная машина.

Спасибо вам огромное что смотрели все эти серии спасибо огромное всем кто сегодня принял участие не испугался ехал по моему крымскому мосту второй части который ищет оттуда сюда не привезли правда но тем ни менее огромное спасибо пацанам на американцах они сегодня сделали нам кадры с войны только с такой хорошей войны с которое добро всегда побеждает.

Это было действительно очень круто очень эффектные машины и все-таки рубик однажды у меня появится и я смогу сделать так же спасибо вам за то что участвуйте в конкурсе спасибо автору за то что он жив и даже не поцарапан удачи вам всем и пока

Комментарии

Нет комментариев!